Бесплатная доставка по России и СНГ

Только 100% натуральные камни и сырье

Не гретые, не синтетика, не крашенные

Мы знаем весь путь наших  камней

Не ограненные камни.

 

Для получения драгоценных камней хорошего качества, мы всегда начинаем с не ограненного материала.

 

Мы покупаем драгоценные и полудрагоценные не ограненные камни по всему миру, от Африки до Северной и Южной Америки и Азию. Мы обрабатываем наши камни в Индии, Шри Ланке или Таиланде, используя свое собственное производство.

Оценка не ограненного сырья - процесс гораздо более сложный, чем оценки граненных и полированных камней. Для этого нужно много лет опыта, чтобы быть в состоянии предсказать цвет и четкость готового камня. Мы используем разные методы для обнаружения включений внутри не ограненных камней. Мощная подсветка материала может помочь обнаружить какие-либо трещины и указывает на качество кристалла; погружение камня в воду снизит блики и сделать более заметными включениями.

 

В дополнение к цвету и прозрачности, вес камней и форма начального камня является очень важной.

Обычно ценятся камни, хорошего объема и симметрии – камень правильной формы гораздо лучше, чем плоские или асимметричные камни, так как это даст больше готовой продукции.

 

Вес камней очень важен, потому что выход из даже хорошей формы материала, как правило, только около 25%. Так 4 каратный кусок грубого камня может выглядеть впечатляюще, но, как правило, дают лишь 1 карат законченного камня.

 

Для дорогих камней, таких как рубин, сапфир, шпинель, александрит и редких гранатов, начальная форма сырья, как правило, диктует форму готового камня. Клиенты часто спрашивают нас, почему так мало круглых сапфиров на рынке. Ответ в том, что сырье для них, добывается обычно в аллювиальных месторождениях, и, как правило, овальной формы. Вырезать круглый камень из овальной заготовки можно, но это приведет к серьезным потерям.

 

И хотя наш бизнес это в основном продажа полированных камней , мы предлагаем иногда не ограненные камни для продажи, особенно на ежегодной выставке Tucson Gem.

В наличии большое количество ограненных и не ограненных камней

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Заявка получена

Минимальная партия – 1 камень

Only 100% natural rough and gems

Not heated, not treated, not synthetic

We know all the way of our gems

Rough

 

To produce a fine cut gemstone, you have to start with high quality rough material. Even the best cutting cannot produce a beautiful gem from mediocre rough. But even moderately good cutting can produce an excellent result from gemmy material.

 

We buy precious and semi precious rough from mines all over the world, from Africa to North & South America to Asia. We cut our gems in Sri Lanka, India and Thailand, using some of the most experienced lapidaries in our manufacturing.

Identifying and examining gemstone rough is much more challenging than evaluating cut and polished gems. It takes years of experience to be able to predict the color and clarity of the finished stone by examining the rough. Since it is difficult to see inside the rough stone, dealers have developed techniques to detect inclusions inside the rough material. Backlighting the material with a very strong light will reveal any cracks and indicate the quality of the crystal; and immersing the stone in water will reduce surface reflections and make inclusions more visible.

 

If evaluating rough stone is not already sufficiently challenging, there are other considerations which are unique to evaluating uncut gems.

In addition to color and clarity, the size and shape of the rough stone is very important. Dealers buying faceting rough look for stones that have good depth and symmetry -- chunky or rounded rough is much better than flat or assymetrical shapes, since it will yield larger finished stones.

 

Size is very important because the the yield from even well-shaped rough material is typically only about 25%. So a 4 carat piece of rough stone may look impressive, but it will usually yield only a 1 carat finished stone.

 

For high value gems such as ruby, sapphire, spinel, alexandrite and the rarer garnets, the shape of the rough will usually dictate the shape of the finished gem. Customers often ask us why there are so few round sapphires in the market. The answer is that the rough material, which is usually alluvial in origin, tends to be oval in shape. Cutting a round gem from oval-shaped rough would result in a lower yield and a waste of valuable gem material.

 

Though our business is mainly the sale of fine cut and polished gems, we do occasionally offer rough gemstones for sale, especially at the annual Tucson gem show.